rss
twitter
    Find out what I'm doing, Follow Me :)

Любовный каламбур.

По минутам осыпается продвижение невозможного, как понять, где ты и зачем? Для чего, и, вообще, что это? Я смотрю наверх, снова вижу сон, как приходишь ты, и влучах неон. Не могу понять, для чего ты здесь, ведь я тоже здесь, но меня здесь нет. Проститься хватило сил, потому что я тебя не забуду, ведь ты же знаешь об этом, когда в зеркало смотришь.

Как могла ты подумать, что забыл я тебя. Ведь это же нонсенс, поймешь ли? Ты-мои все загоны, ведь они просто загоны. Все любовные загоны, потому что гоню я давно. В голове полное дерьмо, для чего это все? Неизвестно ни мне, ни тебе, никому...Но это будет скоро открыто, скоро ты все узнаешь, скоро ты все поймешь. Даже, если растаешь, но я буду рядом с тобой. Несмотря ни на что, потому что я люблю тебя сильно. Так я сильно никого никогда не любил...
Снова день приходит, непонятный мне. Мне все кажется, что ты где-то здесь. Крыши пьяные смотрят снова вниз, воробьи чирикают непонятно где. Снова я иду в лабиринте грез, словно я ищу фразы пылких слов. Снова я смотрю глаз твоих везде, но не нахожу, значит быть беде...

0 коммент.:

Отправить комментарий