rss
twitter
    Find out what I'm doing, Follow Me :)

В этом городе.

Закончился очередной дурацкий день...Для меня последние дни все какие-то дурацкие. Они настолько дурацкие, что похожи один на другой по своей тупости как братья-близнецы.

Сегодня я опять бродил по городу. Я гулял по городу в очередной раз. Это мой родной город, но у меня такое ощущение, что я не дома. Мне здесь неохота жить. Скажу честно. Меня здесь все уже начинает бесить. Я не хочу здесь, бля, умереть. В этом городе...Я хочу другой жизни, хочу чего-нибудь другого. Все какое-то однообразное, прямо до жути:)
Дни сменяются днями, ночи сменяются ночами. За весной следует лето, потом осень, затем зима...
И так каждый год. И все одно и то же. Ничего не меняется. Это реальность. Здесь никогда ничего не поменяется. Никогда. Какое страшное слово. Это ужасно. Это так страшно. Это просто очень, очень страшно. Однообразие в конце концов поглощает тебя до такой степени, что ты просто не знаешь, что тебе дальше делать...
Бегать, прыгать, дышать, видеть, говорить-все тоже самое. Это то же самое. Это все просто сплошное то же самое. И должен же быть выход из этого самого? Он же есть. Выход есть всегда:) Выход из "этой" жизни. Есть же какая-то другая жизнь. С другой стороны. Жизнь, непохожая на эту. Жизнь без преград, без запретов, где возможно все. Любое волшебство. Такая жизнь должна где-то быть. Существовать где-то рядом...

0 коммент.:

Отправить комментарий